Вот найдет ДНС как нагадить человеку, у которого есть гарантия!
В 2016 году обращался по поводу планшета RoverPad AIR Q10 3G, чтобы заменили слот для SIM-карт по гарантии. Сделали, но потом каким-то загадочным образом батарея стала быстро разряжаться, хотя раньше такого не было. Второй раз обратился, чтобы перепрошить планшет (не загружался), после этого батарея начала разряжаться... еще быстрее, так еще и ошибки системы начали сыпаться.
В конце августа 2022 года обратился в сервисный центр с POCO X3 Pro чтобы заменили нижнюю плату, нервы потрепали знатно, но плату-то заменить-то заменили, но после этого почему-то стал хрипеть верхний динамик (для тех кто в танке - у POCO X3 Pro два динамика снизу и сверху) как итог: лучше вообще не обращаться в СЦ DNS, да слетит гарантия, да деньги потратить придётся, но в другом-то месте могут и лучше сделать... Я бы не стал писать отзыв, если бы не заметил, что после ремонта стал хрипеть верхний динамик.
Читать весь отзыв